В левом меню вы можете скачать Универсальный учёт 2.0.1.19 бесплатно, без регистрации и ввода смс. Ссылка на скачивание прямая, поэтому вам не придется ожидать, загрузка Универсальный учёт 2.0.1.19 начнется сразу же автоматически, без перехода на другую страницу. Размер программы составляет 22.46 Мб
Универсальный учёт - это информационная платформа для создания и ведения баз данных разной сложности и структуры. За основу взята БД Microsoft Access, а уже сам пользователь под свои нужды создаёт и настраивает любое количество необходимых ему баз, таблиц, представлений и отчётов. Такое построение позволяет спроектировать и адаптировать приложение на произвольную область деятельности. При этом платформа имеет достаточно простой и интуитивно понятный интерфейс, что обеспечивает ее дополнительную гибкость и универсальность.
Принцип действия состоит в структурированном и четком вводе информации от пользователя, что в последствии даст возможность быстро ее найти, отфильтровать, настроить отображение, отправить на печать в виде разнообразных.
Основные возможности программы:
- создание хранимых и вычисляемых полей с заданием формул для них,
- создание поля, связанного с полями из других таблиц,
- привязка записей таблиц к локальным файлам и папкам,
- привязка записей таблиц к спискам изображений на локальном диске или сервере,
- создание физических таблиц и виртуальных таблиц-представлений, отображающих поля из разных таблиц,
- установка выравнивания, цвета отображения текста и фона полей таблицы,
- включение отображение итогов по полям (общее количество или сумма),
- поиск записей в любом поле таблицы по введенной информации,
- сортировка по одному или нескольким полям,
- установка фильтра по нескольким полям,
- изменение порядка следования и ширины полей,
- включение переносов строк данных для отображения всего содержимого ячеек таблицы,
- настройка группировку полей для отображения информации в виде дерева,
- сохранение настроек отображения записей для каждой таблицы,
- редактирование информации как в отдельной форме, так и непосредственно в таблице,
- вывод на печать информации в том виде, как она отображена и выбрана непосредственно в таблице,
- создание во встроенном дизайнере разных по сложности отчётов,
- выполнение импорта данных из файлов XLS, экспорт в файлы XLS, HTML, XML, TXT,
- осуществление e-mail рассылки по адресам, взятых из данных таблицы базы данных или из текстового файла, сохранённого на диске,
- создание списка пользователей программы и устанавление им разных прав для ограничения доступа,
- резервное копирование и сжатие баз данных.